Архивы Метки: работа с клиентами

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 2: ДЕЙСТВУЕМ! (Часть 2.2)

Как организовать успешное начало работы с Клиентом?Как организовать успешное начало работы с Клиентом? 

Что нужно обязательно сделать до и во время первой встречи с Клиентом?

Какие факторы определяют успех дебютных переговоров?

ЧИТАЙТЕ!...

  (далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 2: ДЕЙСТВУЕМ! (Часть 2.1)

Какие заблуждения кроются в существующих подходах к Клиенту?Как установить первый контакт с Клиентом? 

Что должна включать подготовка к переговорам?

Какие моменты наиболее важны в технике продаж новому Клиенту?

ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 1: КАК ПО НАПИСАННОМУ (Часть 1.7)

Свойственны ли Заказчику мотивы человека?Свойственны ли Заказчику мотивы человека?

Учитывают ли это популярные методики продаж?

Можно ли опираться на них в работе с Клиентами?

ЧИТАЙТЕ!..

(далее…)

ЗАЛОГ УСПЕХА ПРОДАЖ: 4 КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСА О КЛИЕНТЕ

Что нужно знать о Клиенте, чтобы УВЕЛИЧИТЬ продажи?

Работа с потенциальным Клиентом как важнейший этап продаж. Двойственность Клиента: компания и человек. Отдел снабжения как особый объект эффективных продаж. ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

РОКОВЫЕ ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ ГЛАЗАМИ СНАБЖЕНЦА (Часть 3.2)

Какие корпоративные проблемы могут помешать ПРИВЛЕЧЕНИЮ клиента и заключению первой сделки?

Как конкурентные преимущества зависят от порядка в компании? Зависит ли успех в работе с Клиентами только от личной техники продаж? Какие корпоративные рычаги дают увеличение продаж? ЧИТАЙТЕ!...  

(далее…)

РОКОВЫЕ ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ ГЛАЗАМИ СНАБЖЕНЦА (Часть 3.1)

Какие корпоративные проблемы могут помешать ПРИВЛЕЧЕНИЮ клиента и заключению первой сделки?

Что мешает компании в работе с Клиентами? От чего зависит успех корпоративных продаж? Какие ошибки продаж приводят к срыву сделки? ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

РОКОВЫЕ ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ ГЛАЗАМИ СНАБЖЕНЦА (Часть 2.2)

Каково влияние личности менеджера на УСПЕХ продаж? Что может мешать?

Какой должна быть эффективная техника продаж? Какова роль личности продавца в работе с Клиентами? Какие ошибки менеджеров мешают добиться успеха? ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

РОКОВЫЕ ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ ГЛАЗАМИ СНАБЖЕНЦА (Часть 2.1)

Каково влияние личности менеджера на УСПЕХ продаж? Что может мешать?

Что мешает поставщикам организовать эффективные продажи? Какова роль личности продавца в работе с Клиентами? Какие ошибки продаж обусловлены человеческим фактором? ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

РОКОВЫЕ ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ ГЛАЗАМИ СНАБЖЕНЦА (Часть 1)

Какие ошиюки мешают организовать по-настоящему ЭФФЕКТИВНЫЕ продажи?

Какие ошибки мешают привлечению Клиентов? Где искать возможности для увеличения продаж? Что ни в коем случае НЕ следует делать в работе с Клиентами? ЧИТАЙТЕ!..  

(далее…)