Архивы Метки: привлечение клиентов

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 1: КАК ПО НАПИСАННОМУ (Часть 1.4)

Какой подход к новому Клиенту лучше выбрать?Какой подход к новому Клиенту лучше выбрать?

Как НЕ следует вести себя на дебютных переговорах?

Что действительно важно для привлечения Клиентов?

ЧИТАЙТЕ!..

(далее…)

ЗАЛОГ УСПЕХА ПРОДАЖ: 4 КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСА О КЛИЕНТЕ (окончание)

Какие знания о Клиенте позволяют организовать ЭФФЕКТИВНЫЕ техники продаж?

Снабжение как особый вид потенциального Клиента. Продвижение товара с учетом личности Заказчика. Индивидуальный подход к снабженцу как важнейший компонент активных продаж. ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

ЗАЛОГ УСПЕХА ПРОДАЖ: 4 КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСА О КЛИЕНТЕ

Что нужно знать о Клиенте, чтобы УВЕЛИЧИТЬ продажи?

Работа с потенциальным Клиентом как важнейший этап продаж. Двойственность Клиента: компания и человек. Отдел снабжения как особый объект эффективных продаж. ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

РОКОВЫЕ ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ ГЛАЗАМИ СНАБЖЕНЦА (Часть 1)

Какие ошиюки мешают организовать по-настоящему ЭФФЕКТИВНЫЕ продажи?

Какие ошибки мешают привлечению Клиентов? Где искать возможности для увеличения продаж? Что ни в коем случае НЕ следует делать в работе с Клиентами? ЧИТАЙТЕ!..  

(далее…)