Архивы Метки: потенциальные клиенты

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 2: ДЕЙСТВУЕМ! (окончание)

Что важнее всего на первой встрече с Клиентом?Что важнее всего на первой встрече с Клиентом? 

Эффективно ли в продажах активное давление?

Как эффективно завершить деловые переговоры?

ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 2: ДЕЙСТВУЕМ! (Часть 2.3)

Как лучше начать деловые переговоры с новым Клиентом?Как лучше начать деловые переговоры с новым Клиентом?

Каким должен быть презентационный материал и как его подать?

Что должно учитывать поведение с потенциальным Клиентом?

ЧИТАЙТЕ!...

  (далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 2: ДЕЙСТВУЕМ! (Часть 2.2)

Как организовать успешное начало работы с Клиентом?Как организовать успешное начало работы с Клиентом? 

Что нужно обязательно сделать до и во время первой встречи с Клиентом?

Какие факторы определяют успех дебютных переговоров?

ЧИТАЙТЕ!...

  (далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 1: КАК ПО НАПИСАННОМУ (Часть 1.6)

Какой мотивацией руководствуются потенциальные Клиенты?Какой мотивацией руководствуются потенциальные Клиенты?

Подвержены ли корпоративные Заказчики человеческому фактору?

Какие конкурентные преимущества поставщика им важнее?

ЧИТАЙТЕ!..

(далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 1: КАК ПО НАПИСАННОМУ (Часть 1.4)

Какой подход к новому Клиенту лучше выбрать?Какой подход к новому Клиенту лучше выбрать?

Как НЕ следует вести себя на дебютных переговорах?

Что действительно важно для привлечения Клиентов?

ЧИТАЙТЕ!..

(далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 1: КАК ПО НАПИСАННОМУ (Часть 1.2)

Можно ли достичь успеха в продажах по учебникам?Можно ли достичь успеха в продажах по учебникам?

Как по ним работать с потенциальным Клиентом?

Что лучше делать на первых этапах продаж?

ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

ЗАЛОГ УСПЕХА ПРОДАЖ: 4 КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСА О КЛИЕНТЕ (окончание)

Какие знания о Клиенте позволяют организовать ЭФФЕКТИВНЫЕ техники продаж?

Снабжение как особый вид потенциального Клиента. Продвижение товара с учетом личности Заказчика. Индивидуальный подход к снабженцу как важнейший компонент активных продаж. ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

ЗАЛОГ УСПЕХА ПРОДАЖ: 4 КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСА О КЛИЕНТЕ

Что нужно знать о Клиенте, чтобы УВЕЛИЧИТЬ продажи?

Работа с потенциальным Клиентом как важнейший этап продаж. Двойственность Клиента: компания и человек. Отдел снабжения как особый объект эффективных продаж. ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)