Архивы Метки: подход к Клиенту

РЕАЛИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ: ОТПИСКИ НА ГРАНИ ФОЛА (окончание)

Насколько важен деловой этикет для успеха переговоров? Насколько важен деловой этикет для успеха переговоров? Какой подход к Клиенту по-настоящему эффективен в переписке с ним? Что следует делать и как нельзя поступать в деловом письме? ЧИТАЙТЕ!...   (далее…)

РЕАЛИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ: ОТПИСКИ НА ГРАНИ ФОЛА (Часть 3)

Какова роль деловой переписки в эффективных переговорах?Какова роль деловой переписки в эффективных переговорах?

Насколько культура делового общения важна для увеличения продаж?

Как грамотно составить деловое письмо новому Клиенту?

ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

РЕАЛИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ: ОТПИСКИ НА ГРАНИ ФОЛА (Часть 2)

Как правильно написать коммерческое предложение в ответ на запрос цен?

  Как правильно написать коммерческое предложение в ответ на запрос цен? Что делать, если Вам написал новый Клиент? Какие ошибки в деловой переписке мешают росту продаж? ЧИТАЙТЕ!...   (далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 1: КАК ПО НАПИСАННОМУ (Часть 1.8)

На чём НЕ следует строить технику продаж?На чём НЕ следует строить технику продаж?

Чем опасны для поставщика обобщенные подходы к Клиенту?

Что реально определяет успех в продажах?

ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 1: КАК ПО НАПИСАННОМУ (Часть 1.1)

Какие заблуждения кроются в существующих подходах к Клиенту?Какие заблуждения кроются в существующих подходах к Клиенту?

Какие важнейшие факторы упускают популярные методики продаж?

Как менеджеру по продажам эффективно работать с новыми Клиентами?

ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)