Архивы Метки: ОМТС

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 2: ДЕЙСТВУЕМ! (Часть 2.2)

Как организовать успешное начало работы с Клиентом?Как организовать успешное начало работы с Клиентом? 

Что нужно обязательно сделать до и во время первой встречи с Клиентом?

Какие факторы определяют успех дебютных переговоров?

ЧИТАЙТЕ!...

  (далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 1: КАК ПО НАПИСАННОМУ (Часть 1.6)

Какой мотивацией руководствуются потенциальные Клиенты?Какой мотивацией руководствуются потенциальные Клиенты?

Подвержены ли корпоративные Заказчики человеческому фактору?

Какие конкурентные преимущества поставщика им важнее?

ЧИТАЙТЕ!..

(далее…)

ЗАЛОГ УСПЕХА ПРОДАЖ: 4 КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСА О КЛИЕНТЕ

Что нужно знать о Клиенте, чтобы УВЕЛИЧИТЬ продажи?

Работа с потенциальным Клиентом как важнейший этап продаж. Двойственность Клиента: компания и человек. Отдел снабжения как особый объект эффективных продаж. ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)