Архивы Рубрики: Продажи

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 1: КАК ПО НАПИСАННОМУ (Часть 1.7)

Свойственны ли Заказчику мотивы человека?Свойственны ли Заказчику мотивы человека?

Учитывают ли это популярные методики продаж?

Можно ли опираться на них в работе с Клиентами?

ЧИТАЙТЕ!..

(далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 1: КАК ПО НАПИСАННОМУ (Часть 1.6)

Какой мотивацией руководствуются потенциальные Клиенты?Какой мотивацией руководствуются потенциальные Клиенты?

Подвержены ли корпоративные Заказчики человеческому фактору?

Какие конкурентные преимущества поставщика им важнее?

ЧИТАЙТЕ!..

(далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 1: КАК ПО НАПИСАННОМУ (Часть 1.5)

Какова психология продаж товаров?Какова психология продаж товаров?

Стоит ли увлекаться невербальным общением в деловых переговорах?

Как лучше раскрыть Клиенту свои конкурентные преимущества?

ЧИТАЙТЕ!..

(далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 1: КАК ПО НАПИСАННОМУ (Часть 1.4)

Какой подход к новому Клиенту лучше выбрать?Какой подход к новому Клиенту лучше выбрать?

Как НЕ следует вести себя на дебютных переговорах?

Что действительно важно для привлечения Клиентов?

ЧИТАЙТЕ!..

(далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 1: КАК ПО НАПИСАННОМУ (Часть 1.3)

Можно ли следовать популярным руководствам по эффективным продажам?Можно ли следовать популярным руководствам по эффективным продажам?

Что на самом деле существенно для успеха в продажах?

Какие «полезные советы» эффективны в работе со снабженцами?

ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 1: КАК ПО НАПИСАННОМУ (Часть 1.2)

Можно ли достичь успеха в продажах по учебникам?Можно ли достичь успеха в продажах по учебникам?

Как по ним работать с потенциальным Клиентом?

Что лучше делать на первых этапах продаж?

ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 1: КАК ПО НАПИСАННОМУ (Часть 1.1)

Какие заблуждения кроются в существующих подходах к Клиенту?Какие заблуждения кроются в существующих подходах к Клиенту?

Какие важнейшие факторы упускают популярные методики продаж?

Как менеджеру по продажам эффективно работать с новыми Клиентами?

ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

ЗАЛОГ УСПЕХА ПРОДАЖ: 4 КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСА О КЛИЕНТЕ (окончание)

Какие знания о Клиенте позволяют организовать ЭФФЕКТИВНЫЕ техники продаж?

Снабжение как особый вид потенциального Клиента. Продвижение товара с учетом личности Заказчика. Индивидуальный подход к снабженцу как важнейший компонент активных продаж. ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

ЗАЛОГ УСПЕХА ПРОДАЖ: 4 КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСА О КЛИЕНТЕ

Что нужно знать о Клиенте, чтобы УВЕЛИЧИТЬ продажи?

Работа с потенциальным Клиентом как важнейший этап продаж. Двойственность Клиента: компания и человек. Отдел снабжения как особый объект эффективных продаж. ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

РОКОВЫЕ ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ ГЛАЗАМИ СНАБЖЕНЦА (Часть 3.2)

Какие корпоративные проблемы могут помешать ПРИВЛЕЧЕНИЮ клиента и заключению первой сделки?

Как конкурентные преимущества зависят от порядка в компании? Зависит ли успех в работе с Клиентами только от личной техники продаж? Какие корпоративные рычаги дают увеличение продаж? ЧИТАЙТЕ!...  

(далее…)