Архивы Рубрики: Продажи

РЕАЛИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ: ОТПИСКИ НА ГРАНИ ФОЛА (окончание)

Насколько важен деловой этикет для успеха переговоров? Насколько важен деловой этикет для успеха переговоров? Какой подход к Клиенту по-настоящему эффективен в переписке с ним? Что следует делать и как нельзя поступать в деловом письме? ЧИТАЙТЕ!...   (далее…)

РЕАЛИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ: ОТПИСКИ НА ГРАНИ ФОЛА (Часть 3)

Какова роль деловой переписки в эффективных переговорах?Какова роль деловой переписки в эффективных переговорах?

Насколько культура делового общения важна для увеличения продаж?

Как грамотно составить деловое письмо новому Клиенту?

ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

РЕАЛИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ: ОТПИСКИ НА ГРАНИ ФОЛА (Часть 2)

Как правильно написать коммерческое предложение в ответ на запрос цен?

  Как правильно написать коммерческое предложение в ответ на запрос цен? Что делать, если Вам написал новый Клиент? Какие ошибки в деловой переписке мешают росту продаж? ЧИТАЙТЕ!...   (далее…)

РЕАЛИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ: ОТПИСКИ НА ГРАНИ ФОЛА (Часть 1)

Какие ошибки допускают менеджеры в переписке с Клиентами?Какие ошибки допускают менеджеры в переписке с Клиентами? Как правильно вести переговоры по почте? Что следует писать в ответе на запрос цен? ЧИТАЙТЕ!...   (далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 2: ДЕЙСТВУЕМ! (окончание)

Что важнее всего на первой встрече с Клиентом?Что важнее всего на первой встрече с Клиентом? 

Эффективно ли в продажах активное давление?

Как эффективно завершить деловые переговоры?

ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 2: ДЕЙСТВУЕМ! (Часть 2.3)

Как лучше начать деловые переговоры с новым Клиентом?Как лучше начать деловые переговоры с новым Клиентом?

Каким должен быть презентационный материал и как его подать?

Что должно учитывать поведение с потенциальным Клиентом?

ЧИТАЙТЕ!...

  (далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 2: ДЕЙСТВУЕМ! (Часть 2.2)

Как организовать успешное начало работы с Клиентом?Как организовать успешное начало работы с Клиентом? 

Что нужно обязательно сделать до и во время первой встречи с Клиентом?

Какие факторы определяют успех дебютных переговоров?

ЧИТАЙТЕ!...

  (далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 2: ДЕЙСТВУЕМ! (Часть 2.1)

Какие заблуждения кроются в существующих подходах к Клиенту?Как установить первый контакт с Клиентом? 

Что должна включать подготовка к переговорам?

Какие моменты наиболее важны в технике продаж новому Клиенту?

ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 1: КАК ПО НАПИСАННОМУ (литература)

Список источников, использованных в статье «НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 1: КАК ПО НАПИСАННОМУ»:

(далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 1: КАК ПО НАПИСАННОМУ (Часть 1.8)

На чём НЕ следует строить технику продаж?На чём НЕ следует строить технику продаж?

Чем опасны для поставщика обобщенные подходы к Клиенту?

Что реально определяет успех в продажах?

ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)