Архивы Рубрики: Маркетинг

ИНВЕСТИЦИИ В ЗАЩИТУ ПРОДУКТА

Успех компании, реализующей собственные проекты, напрямую зависит от того, насколько она защищает права на свой продукт. В противном случае преуспевает тот, кто воспользовался отсутствием этой защиты -  легально (посредством конкурентной разведки) или незаконным путём (через промышленный шпионаж). Сегодня огромные средства в охрану интеллектуальной собственности вкладывает как Запад, так и Восток, в том числе в энергетической сфере.

(далее…)

ОЧЕРЕДИ: ТАМ, ГДЕ МЁДОМ НАМАЗАНО?…

Попалась на глаза заметка одного очень видного интернет-деятеля (в хорошем смысле) на тему "Почему мы стоим в очередях?". Такое хорошо известное россиянам явление Автор подает как признак "намазанности мёдом", с чем я (по своему профессиональному и гражданскому опыту) не согласен. Ведь есть ещё такие факторы, как психология толпы и нужда…

(далее…)