АВТОРСКИЙ ТРИУМФ: КАК ПРЕУСПЕТЬ СВОИМИ СИЛАМИ

Развитие технологий коммуникации (особенно Интернета и устройств доступа к нему) сегодня даёт каждому достаточно широкие возможности для самореализации, в том числе в коммерческом плане. Если вы можете создавать что-то интересное для других, у вас есть шансы заработать на этом, самостоятельно продвигая свой продукт. Но что и как нужно делать, чтобы этот шанс воплотился в успех? Некоторые важные моменты были рассмотрены в предыдущей статье из цикла «АВТОРСКИЙ ТРИУМФ», НО НЕ ВСЕ…

 

Данная статья основана на очень полезной зарубежной публикации «Как собраться с силами и продолжить движение вперёд после неудачного старта». Будет полезна тем, кто задается вопросом «Как заработать на книге?» или вообще «Как стать успешным?». Увеличение продаж, получение известности – всё это достижимо, если знать реалии пути к успеху.

 

Вот наступил и прошел великий день. Вы проделали всю подготовительную работу, навели максимально возможную шумиху и продвинули свой продукт по всем направлениям. Вы взорвали социальные сети, провели работу в сети с партнерами и незнакомцами, провели работу с новыми людьми и помогли продвинуть их материалы через ваши небольшие, но растущие каналы. Вы провели бесконечные часы, готовя ваш продукт к запуску по всему миру и отшлифовыя каждую его грань так, как если бы подходил день премьеры.

 

И вот пришло «время Ч». Продажи потихонечку пошли. Неплохо для начала. Но это только так кажется. День за днём проходит, а той лавины спроса, на которую вы надеялись, всё нет и нет. Неужели вы написали «отстой»? Или вы сделали что-то не так в плане маркетинга или продвижения? Может вам лучше отказаться от этой затеи и заняться чем-нибудь другим? Или же собраться и продолжать движение с тем, что есть, но более настойчиво?

 

Вы не одиноки в этом водовороте неопределенности. История знает несколько больших имён, прошедших через такое. И мы можем почерпнуть из их опыта ряд ключевых уроков.

 

Большие идеи

 

Есть одна проблема, касающаяся людей и идей. У нас рождаются задумки, и в своём воображении мы видим их уникальными. Множество проектов книг, фильмов, товаров и услуг, которые окрыляли вас и уносили на край стратосферы. Головокружительному авторскому успеху посвящено множество материалов на блогах, в Ютубе и онлайн тренингах. Вы наверняка тоже с ними сталкиваетесь. Мы видим статьи о парне, который написал гостевой пост для кого-то там и привлёк 10 000 посетителей на следующий день. Или о девушке, которая разослала твит с удачным хэш-тегом и продала 5 000 единиц товара за шесть часов. Или о даме, получившей 1 000 подписчиков ещё до того, как её собственный блог вышел в свет. Мы думаем, что тоже можем оказаться на месте этих людей. А почему бы и нет?! Они ж такие же нормальные люди, как мы. Всё, что нам нужно, это сгенерировать хорошую идею, начать действовать и следовать точно таким же стратегиям. Верно? Не так быстро. В буквальном смысле.

 

Великие надежды

 

Давайте вернёмся к моменту, когда вы только выпустили свой продукт. Продажи только-только начали наклёвываться. Возможно, вы продвигаете один или два творения каждые 24 часа, но оно никак не начинает продаваться. Не спешите выходить из игры. Лучше задайте себе вопрос: «В чём проблема?». Вы сделали всё в точности, как задумывали, следуя методикам счастливчиков. Почему запуск вашего проекта провалился?

 

Причин неудачи может быть сколько угодно. Однако первый аспект, который должен быть проверен, — это ожидания, которые вы возложили на него перед запуском. Вернувшись умозрительно назад, задайтесь вопросом: «Что продавали те успешные люди?». Может это был продукт с бОльшим рынком сбыта, спросом? Или он обладал вирусными свойствами? Давайте представим, что у вас уже есть действительно сильный рынок, способный приносить обильный трафик на ваш сайт и испытывающий острую потребность в предлагаемом вами продукте. Даже такие идеальные условия не гарантируют, что денежный дождь обрушится на вас сразу после запуска проекта. То, что сработало у кого-то в маркетинге, продвижении и (в итоге) в продажах или привлечении подписчиков, не обязательно принесёт вам столь же стремительный успех. Люди отличаются друг от друга. Отличны и их судьбы. Тогда на какие лучше рассчитывать?

 

Реалистичные ожидания

 

На основании уже проделанной работы вы знаете, что люди будут платить за ваш продукт или услугу. Вы протестировали несколько образцов на ваших целевых рыночных сегментах, и эти пробы понравились потребителям. Тогда почему ваше творение не становится вирусным? Почему ваш старт не идёт лучше? Дело в том, что большинство проектов не имеет ошеломительного успеха в начале. Блестящие исключения, на которые обычно ориентируются новички, являются (с позиции теории вероятностей) статистическими выбросами в бесконечном поле событий.

 

Поэтому в вашем случае, возможно, требуется чуть больше времени или терпения. За «мгновенным успехом» часто кроются тонны закулисной работы. Для построения бизнеса требуется время. В мире «оффлайна» ваша производительность ограничивается возможностями материального контакта с другими людьми. Интернет же даёт возможность встречаться и взаимодействовать с многочисленной аудиторией в кратчайшие сроки, однако и в этом случае на появление доверия к вам может уйти много времени. А доверие – это ключевой момент.

 

Не исключено, что ваш проект обладает вирусными свойствами и пойдёт легко. Но не стоит на это рассчитывать. Нужно продолжать усердно работать, постоянно взаимодействуя с другими людьми и помогая им. А если процесс идёт неэффективно, следует перегруппироваться и внести корректировки в своё мышление.

 

>>> Читать окончание