Архивы Метки: эффективные продажи

РЕАЛИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ: ОТПИСКИ НА ГРАНИ ФОЛА (Часть 2)

Как правильно написать коммерческое предложение в ответ на запрос цен?

  Как правильно написать коммерческое предложение в ответ на запрос цен? Что делать, если Вам написал новый Клиент? Какие ошибки в деловой переписке мешают росту продаж? ЧИТАЙТЕ!...   (далее…)

РЕАЛИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ: ОТПИСКИ НА ГРАНИ ФОЛА (Часть 1)

Какие ошибки допускают менеджеры в переписке с Клиентами?Какие ошибки допускают менеджеры в переписке с Клиентами? Как правильно вести переговоры по почте? Что следует писать в ответе на запрос цен? ЧИТАЙТЕ!...   (далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 2: ДЕЙСТВУЕМ! (окончание)

Что важнее всего на первой встрече с Клиентом?Что важнее всего на первой встрече с Клиентом? 

Эффективно ли в продажах активное давление?

Как эффективно завершить деловые переговоры?

ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 2: ДЕЙСТВУЕМ! (Часть 2.1)

Какие заблуждения кроются в существующих подходах к Клиенту?Как установить первый контакт с Клиентом? 

Что должна включать подготовка к переговорам?

Какие моменты наиболее важны в технике продаж новому Клиенту?

ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 1: КАК ПО НАПИСАННОМУ (Часть 1.8)

На чём НЕ следует строить технику продаж?На чём НЕ следует строить технику продаж?

Чем опасны для поставщика обобщенные подходы к Клиенту?

Что реально определяет успех в продажах?

ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

ЗАЛОГ УСПЕХА ПРОДАЖ: 4 КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСА О КЛИЕНТЕ

Что нужно знать о Клиенте, чтобы УВЕЛИЧИТЬ продажи?

Работа с потенциальным Клиентом как важнейший этап продаж. Двойственность Клиента: компания и человек. Отдел снабжения как особый объект эффективных продаж. ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

РОКОВЫЕ ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ ГЛАЗАМИ СНАБЖЕНЦА (Часть 3.1)

Какие корпоративные проблемы могут помешать ПРИВЛЕЧЕНИЮ клиента и заключению первой сделки?

Что мешает компании в работе с Клиентами? От чего зависит успех корпоративных продаж? Какие ошибки продаж приводят к срыву сделки? ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

РОКОВЫЕ ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ ГЛАЗАМИ СНАБЖЕНЦА (Часть 2.1)

Каково влияние личности менеджера на УСПЕХ продаж? Что может мешать?

Что мешает поставщикам организовать эффективные продажи? Какова роль личности продавца в работе с Клиентами? Какие ошибки продаж обусловлены человеческим фактором? ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)