Архивы Метки: активные продажи

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 2: ДЕЙСТВУЕМ! (окончание)

Что важнее всего на первой встрече с Клиентом?Что важнее всего на первой встрече с Клиентом? 

Эффективно ли в продажах активное давление?

Как эффективно завершить деловые переговоры?

ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 2: ДЕЙСТВУЕМ! (Часть 2.3)

Как лучше начать деловые переговоры с новым Клиентом?Как лучше начать деловые переговоры с новым Клиентом?

Каким должен быть презентационный материал и как его подать?

Что должно учитывать поведение с потенциальным Клиентом?

ЧИТАЙТЕ!...

  (далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 2: ДЕЙСТВУЕМ! (Часть 2.1)

Какие заблуждения кроются в существующих подходах к Клиенту?Как установить первый контакт с Клиентом? 

Что должна включать подготовка к переговорам?

Какие моменты наиболее важны в технике продаж новому Клиенту?

ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

НАЧАЛО ПРОДАЖ. Часть 1: КАК ПО НАПИСАННОМУ (Часть 1.2)

Можно ли достичь успеха в продажах по учебникам?Можно ли достичь успеха в продажах по учебникам?

Как по ним работать с потенциальным Клиентом?

Что лучше делать на первых этапах продаж?

ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)

ЗАЛОГ УСПЕХА ПРОДАЖ: 4 КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСА О КЛИЕНТЕ (окончание)

Какие знания о Клиенте позволяют организовать ЭФФЕКТИВНЫЕ техники продаж?

Снабжение как особый вид потенциального Клиента. Продвижение товара с учетом личности Заказчика. Индивидуальный подход к снабженцу как важнейший компонент активных продаж. ЧИТАЙТЕ!...

(далее…)